H&M, которым в последнее время очень не везет с рекламными кампаниями (напомним, несколько месяцев назад бренд обвинили в расизме, после чего контракт с H&M демонстративно разорвал The Weeknd), пригласили для участия в съемках Вайнону Райдер и Элизабет Олсен, чтобы представить весеннюю коллекцию бренда. Ролик получился максимально пропитанным духом феминизма, девушки в видео танцуют друг с другом, а не с мужчинами, и демонстрируют неподдельное удовольствие от этого факта. Представители бренда считают, что посылом кампании стала поддержка женщинами друг друга, однако пользователи интернета усмотрели в ней совсем другой подтекст.
Вайнона Райдер заявила, что в восторге от новой рекламы и того, как она воспевает женщин. «Это очень новый подход, и культура нуждается в этом. Главное – не нравиться мужчинам, а радоваться за своих подруг и себя», - говорит актриса.