Мужчины больше не нужны: Вайнона Райдер и Элизабет Олсен в рекламе новой коллекции H&M

Расцвет феминизма уверенно подминает под себя всю развлекательную индустрию. Пока продюсеры и режиссеры спешно клепают фильмы и сериалы про сильных и независимых, рекламные агентства делают акценты на однополой любви... ну, или просто крепкой женской дружбе. H&M, пострадавший от обвинений в расизме, решил на этот раз «сделать всё правильно» и снял рекламу, воспевающую как раз такую женскую дружбу и поддержку.

Мужчины больше не нужны: Вайнона Райдер и Элизабет Олсен в рекламе новой коллекции H&M

H&M, которым в последнее время очень не везет с рекламными кампаниями (напомним, несколько месяцев назад бренд обвинили в расизме, после чего контракт с H&M демонстративно разорвал The Weeknd), пригласили для участия в съемках Вайнону Райдер и Элизабет Олсен, чтобы представить весеннюю коллекцию бренда. Ролик получился максимально пропитанным духом феминизма, девушки в видео танцуют друг с другом, а не с мужчинами, и демонстрируют неподдельное удовольствие от этого факта. Представители бренда считают, что посылом кампании стала поддержка женщинами друг друга, однако пользователи интернета усмотрели в ней совсем другой подтекст.

Вайнона Райдер заявила, что в восторге от новой рекламы и того, как она воспевает женщин. «Это очень новый подход, и культура нуждается в этом. Главное – не нравиться мужчинам, а радоваться за своих подруг и себя», - говорит актриса.